Национальный бренд Украины подорожал на 39%
О росте стоимости национального бренда сообщил глава правительства Украины Владимир Гройсман, ссылаясь на отчет международной организации Brand Finance. 39% — это третий по интенсивности показатель в мире.
Изменения стали возможны за счет относительной стабильности и меньшего негативного внимания СМИ к Украине. При этом показатели силы бренда для безопасности выросли на 18,2%, оценка качества жилья — на 11,4%.
Владимир Гройсман: «Изменения, которых удалось достичь, еще не достаточно ощутимы. … В данном случае — индекс стоимости национального бренда тесно коррелирует с привлекательностью страны для прямых иностранных инвестиций».
Brand Finance также публикует отчет о 500 самых дорогих коммерческих брендах. В него в 2016 году (отчет был опубликован в феврале) включены 6 брендов компаний из сферы недвижимости, из них пять — китайские.
Самыми дорогими брендами являются Apple, Google и Samsung Group. RE/MAX, как и другие компании из сферы недвижимости, названные среди лучших франшиз мира, в число 500 наиболее дорогостоящих брендов не вошли.